25 сентября, 2012 Марк очень переживает, когда у него «нет пары», когда они идут на завтрак. Пары образуются, разумеется, совершенно стихийно и сейчас, когда уже все привыкли и знают распорядок, их можно хоть толпой вести — все равно не потеряются, так что вопрос не принципиален и воспитательница не слишком следит. То есть вполне можно забить и не париться. Но Марк нервничает. Как правильно поступить? Искать ему пару и закрывать крылышками от малейших неприятностей, как наседка? Оставить в покое и пусть учится сам справляться со сложностями? Нервничать, что кто-то принципиально не хочет с ним в пару? Пытаться с кем-то его подружить? Имеет ли это вообще какое-то значение? У меня от детства смутные воспоминания о подобных неловкостях — было неприятно, но совсем не так, чтобы я могла сказать, что это на что-то повлияло или хотя бы повлияло на мое отношение к школе или одноклассникам или вообще на что-то. То есть, возможно, это полезно? Какой же ерундой я маюсь…