Марка я отчаялась приобщить к прекрасному – театр ему неинтересен ни в каком виде. Ну то была парочка спектаклей, которая прошла типа «ничего», но чтобы ему было интересно или хотя бы смешно – такого не было. Короче, я отстала от мальчика, тем более, что и сама в театр не хожу, потому что меня не увлекает. А девочка пока еще не потеряна – хорошая такая культурная девочка, которая в театр вроде бы ходит не за сюжетом, а вот за всей этой театральностью, которую мы с Марком не догоняем.

Кроме того, девочка, в отличие от мальчика, открыта новому. С удовольствием слушает предложенное, читает, смотрит всякие фильмы-мультики и прочее. Короче, решили попробовать приучать ее к классике путем просмотра произведений под шедевры классической музыки из серии «это должен знать каждый). Вообще-то я хотела пойти с ней на балет Чипполино, потому что я в детстве ходила раза три и мне очень нравилось и музыка там хорошая, хотя и не удовлетворяет заявленному выше критерию. Но по расписанию «Чипполино» в Театре Сац шел как-то не очень удобно, так что решили, пока его ждем, сходить на «Дюймовочку» — тетя Женя велела. Взяли с собой бабушку Инну, потому что, как было сказано выше (ниже) бабушка Инна полезла в кузов приобщения крошек к искусству, а к тому же нам всем нравится выйти вместе – так удовольствия больше.

Объективно спектакль милый. Неплохая музыка, смешные жуки, все достаточно красиво, ну и сюжет какой-то есть, несмотря на то, что это опера и обычно там все условно. Марта из двух отделений заскучала лишь однажды, а так смотрела вполне сосредоточенно. А потом очень ответственно пошла дарить цветы – у нее был букет из трех цветочков, она его разделила и вручила тем, кто ей больше понравился.

Просится пойти на «Волшебника Изумрудного города» — несмотря на то, что ей не то чтобы «ах как понравилось», она точно не категорично против театра, как ее брат, скорее за. И все же мне вот интересно – есть ли такой спектакль, который смотришь раскрыв рот. Ну или хотя бы просто смешной. Пока я не видела такого ни взрослого, ни детского за редчайшим исключением.