Играем с детьми в очень интеллектуальную игру. Они бегают по кругу по разложенному дивану, а я им кричу «Побежали, побежали, побежали — бух!». На «бух!» они шлепаются на попы, хлопают в ладоши и кричат ура :). Бухались они довольно долго, время подошло к укладыванию и настала необходимость выяснить, сколько, собственно, раз мы еще будем бухаться. Марк предложил 69, но предложение было отклонено как нереалистичное, и после торговли сошлись на 12-ти. Потом Марк поторговался еще немножко и добился увеличения количество бухов до 13ти. И вот они бегают, бегают, бегают, и на десятом бухе я объявляю: «Все, осталось 2!» (ну я забыла о последнем увеличении :)). Марк возмущенно кричит: «Нет, три!».

То есть несмотря на то, что он уже полчаса бегал по дивану как умалишенный, а простейшие примеры мы начали учить только вчера, он сообразил, что 13-10=3, а никак не 2. Все-таки он очень расположенный к цифрам.