Логопед всем нам выговаривает, что одно полушарие (забыла какое, но то, которое за математику) у Марка развито в сто раз лучше другого. То есть сейчас мы с ним играем в игру, как он говорит, «Плюсование». То есть я говорю 12, он 24, я 36 и так далее до 200. Или мы складываем 9, или 14 или все равно что, но до 200 он доходит в уме запросто с любым числом меньше 20-ти. Зато при этом думает, что коровы едят снег. Ну ему в рамках темы «молочные продукты» показали картинку с коровой, картинка была, видимо, зимняя, ну он и решил. И так далее. По всем вопросам знания примерно вот такие же. Кстати, откуда берется молоко и какие именно продукты молочные, он тоже не в курсах.

Короче, она посоветовала нам брать альбомы репродукций, рассматривать и просто рассказывать ему, что там нарисовано. Мы решили одним выстрелом и все такое, и поэтому забрали у бабушки Инны книжку «Шедевры Третьяковской галереи» — пусть уж сразу на шедевры смотрит, может потом и живьем дойдем. В общем, рассматриваем иногда перед сном.

Вчера почитала ему книжку, ухожу, он — «Мама, а можно я еще картинки порассматриваю, это моя любимая книжка». У меня сразу бабочки в животе — вон какой мальчик продвинутый, самая любимая у него такая занудяка. Радостно ему говорю — «Ну конечно, ты еще подписи читай под картинками, чтобы знать, как называется». Выходя из комнаты, слышу, как он себе под нос читает: «План первого этажа, план второго этажа». То есть там в начале нарисованы схемы, где какой зал. Залы под номерами, то есть буйство цифр 🙂 Ребенок счастлив 🙂 Дальше первых двух страниц он еще ни разу не продвинулся, потому что дальше там ничего интересного нет.