Марта вчера сходила с садом на «Кошкин дом». Сначала даже ничего не хотела об этом писать, потому что походу предшествовала очень неприятная история. О театре было известно сильно заранее, но почему-то мы не знали о том, что надо сдать деньги на билеты — то ли Леша не заметил объявления (но няня тоже не видела), то ли воспитательницы забыли сказать, что надо сдавать. В общем, в саду решили, что мы специально не сдавали денег и не хотим, чтобы Марта шла. И не взяли ее сначала. Она расплакалась, и только тогда из сада позвонили мне и спросили «А вы уверены, что?». Ну в общем, в итоге все кончилось хорошо, Марту взяли и больше она не вспоминала вообще об обиде, то есть, видимо, не так уж и сильно она расстроилась. Но я удивлена и вообще расстроена всем, что происходит — сад уверенно разваливается. Раньше и представить себе нельзя было, чтобы они дождались, чтобы ребенок заплакал, и только потом бросились спасать ситуацию. А сейчас они такие замотанные, что ничего толком не успевают. Среднюю группу расформировали, Марта теперь в младшей, там 35 человек, столько же в старшей, воспитательницы и нянечек не хватает, заведующая новая бодается с общиной, потому что, в отличие от предыдущей, она не хочет подставляться из-за общины и твердо намерена выполнять все правила. Ну и от этой нервозности обстановки и это Манту злополучная, которую Марте сделали без нашего согласия (просто тупо забыли подпись папы взять), и вот поход в театр вот такой.

Но Марта очень быстро забыла обидки, а в театре ей понравилось — сидела в первом ряду и вообще довольна была. Рассказывала, что это был Кошкин дом, и там были кошка и котятки. Третий раз уже видела этот спектакль 🙂

Но главное впечатление дня — Марта встретилась с Борей 🙂 Правда, Боря ее не заметил — после школы он еще более бурный, чем Марк, все время носится, кричит и мелочь типа Марты, конечно, не замечает. Так что Марта его видела, а он ее нет. Что не мешает ей считать, что они уже подружились и я могу смело просить маму Бори, чтобы Боря переехал жить к нам.