3 января, 2015 9 декабря Марку исполнилось 8 лет. Несмотря на то, что в школе у него вроде бы образовалась стабильная компания (во всяком случае, играет он каждый день с одними и теми же мальчишками), он все равно позвал только Рона и Даниэлу (все-таки он стопроцентно мой сын). И отправились мы, конечно, в Хэппилон. Забрали Рона с Даной из школы (Марк с Мартой не ходили, так как Леша в этот день ставил на учет новую машину, а мне было лень рано вставать ради того, чтобы их в школу везти), и поехали в Хэппилон. Сначала, конечно же, был Макдональдс (не без этого), потом полтора часа все бесились на аттракционах (наши там одни фактически были), а потом я Женькиных детей повезла домой, а наши с папой пошли смотреть мультик про пингвинов (вроде бы ерунда). Марк получил в подарок кучу Лего и игру для плейстейшн. Бабушки с Лешиной стороны должны подарить ему шлем Железного человека. Марк очень вырос с сентября – школа, конечно, сильно способствует взрослению. Во-первых, он вырос физически – все, что я ему купила в сентябре и что ему в сентябре было великовато, уже отправилось к сыну моей теннисной тренерши Светы. Только стопа, к счастью, растет не так быстро, так что хотя бы ботинки можно было не менять. Во-вторых, он сильно повзрослел. Он, конечно, все равно теряет все шапки-шарфы, и я все равно должна по раздевалке все собирать после того, как он убежал в класс, но все-таки рюкзак в школу он собирает сам, уроки делает сам, с ним по-прежнему очень легко договориться, он стал рассудительным и с ним вообще еще интереснее, чем раньше. Школа ему дается очень легко и он учится с большим удовольствием – вот прям радуется, когда каникулы заканчиваются. Когда он пропускал занятия из-за курса лечения, я писала смски учительнице и в ответ получала «не переживайте, Марк может пропустить сколько угодно, у него нет проблем с учебой». На собрании сказала, что у Марка только одна проблема – он все время на все вопросы хочет ответить сам, подпрыгивает на стуле и ей приходится ему все время напоминать, что он ваще-то в классе не один. Конечно, он пошел на год позже и почти старше всех в классе, но еще года три назад никак нельзя было заподозрить, что он сможет хорошо учиться по всем предметам, а не только по математике. Хвалит его и преподавательница в математическом кружке – у него там не всегда все получается, но он очень упорный и до последнего старается решить задачки. Сам по себе научился считать дроби и проценты и теперь заставляет меня выдумывать ему соответствующие задачи. Короче, пока мы с Лешей все продолжаем думать, что мальчик нам достался подарочный и с ним нам очень повезло.