Вчера вечером выбрались в Царево погулять. Нашли пешеходную улицу, по ней дошли до небольшого парка с отличной детской площадкой, где и зависли. Людей нет вообще — на улице мы были одни, на площадке была еще одна компания, которая вскоре ушла и оставила площадку в полном распоряжении Марковок. И если бы Марта не объявила, что она хочет на горшок (очень трогательно поинтересовалась, нельзя ли какать на травку :)), мы бы там до самого вечера бы сидели. А так пошли в ресторан при какой-то гостинице. Сели внутри, потому что снаружи вроде как холодно, но через секунду обоих вынесло на улицу, потому что там дети, движуха и весело. И Марк еще возвращался на предмет поесть, а Марта уже вообще нет, пару раз я ее только смогла зазвать. Потому что она нашла там подружек (лет 14-ти :)), и те с ней играли, и танцевали, и в мячик, и еще что-то, короче, Марта там проторчала часа полтора наверное. Как они друг друга понимали — не знаю. Но девочки о ней очень трогательно заботились, носили на ручках, играли с Марком, хорошие няньки, короче говоря. Я им обоим была вообще не нужна и смогла исполнить свою мечту, а именно — потупить в Интернетик. И смогла я их утащить домой только потому, что Марта стукнулась коленкой и все-таки захотела ко мне, ну и потому, что я клятвенно обещала, что мы вернемся.

Утро же у нас началось очень интересно и очень показательно, я так понимаю. «Предчувствия ее не обманули» :). Сейчас-то я уже с иронией на все это смотрю, а утром было неуютно — только я начала кашу готовить, как вырубился свет. К соседям идти выяснять, есть ли свет у них, неудобно — 9 утра только. Выхожу на улицу, там какой-то солидный дядька в рубашке и брюках (то есть резко отличается от всех местных, которые в шортах и шлепках на босу ногу) строго мне сообщает, что наша тульская компания не оплатила счета, поэтому «извините, ребята, но мы не виноваты и мы вас отрубаем». Я психанула, звоню местному Олегу, который типа нас опекает (очень типа, одеял за вчера так и не принес), говорю: «Олег, у вас проблема и вообще давай быстро сюда». Ну заодно и Леше звоню, чтобы он Тулу разбудил, а то Тула спит, а у нас тут света нет.

Прибежал взмыленный Олег, о чем-то нервно с кем-то поговорил по телефону, потом с местными, пришел — «Они прокладывают кабель, электричество скоро будет». «А что насчет оплаты?». «Да это он пошутил». Ну фиг знает, может и пошутил, хотя непонятно, чего тогда Олег так нервно в Тулу названивал. Ну в общем, начинаю всех собирать, чтобы идти завтракать в кафе (Марк с Мартой, как обычно, делятся на «Ура, в кафе!» и «А я хочу дома!»). Тут появляется соседка, она русская, но тут то ли живет, то ли просто надолго здесь, квартира у нее, во всяком случае, своя. Я ее спрашиваю, не знает ли она, когда будет свет. Она мне удивленно — «А у нас есть». «Да? А у нас нет». «Ой, ну это вам надо спросить у Атанаса, он тут главный по ремонту, сейчас я его позову». Позвала местного дяденьку, который схватился за голову, услышав, что его ремонтники, возможно, кому-то случайно свет вырубили. Ну в общем, ларчик просто открылся — мы включили слишком много приборов (кондей, чайник, плиту и бойлер), автомат и выбило. Вот и все 🙂 Почему тот мужик в рубашке заявил нам, что он нас отключил? Почему Олег начал рассказывать про какой-то кабель? Что вообще все это было? Загадка.

Заодно, правда, воспользовались случаем и вытянули из Олега еще пару одеял и пару комплектов постельного белья. Правда, забрали все это из квартиры, в которую 15 мая приедут наши друзья, но хочется верить, что до этого момента Олег все-таки справится с обеспечением нужного комплекта вещей. Ну и вообще, я-то уже уеду к этому моменту, часть можно будет вернуть обратно, потому что тут останется три человека. В принципе, пока мне остро было нужно только одно одеяло, так как Марк ночью очень крутится и стягивает одеяло с Марты (Марта тоже сильно крутится, но одеяло тяжелое и она его сдвинуть не может, крутится там внутри в норе). А ночью холодно и они мерзнут. Остальное я уже забрала на всякий случай, чтобы у Олега был стимул шевелиться.

Ну в общем, свет нам дали, я опять превратились из тролля в нормального человека и опять стала смотреть на жизнь с удовольствием, тем более, что смотреть было на что — сегодня мы уже пошли на море во всеоружии, с кремом, лопатами и ведрами, так что могли там сидеть, сколько захотим.

Тут очень удачно море устроено — оно образует две отмели, в которых мелко и теплая вода. Одна вообще не проточная, и я боялась, что вода там затхлая, но нет — хорошая теплая водичка. А вторая формально проточная, но этот проток такой малюсенький, что вода успевает остыть только рядом с ним. Так что у меня два лягушатника, и дети там с удовольствием плещутся и нет никакого риска. Правда, они окунулись только в самом конце, потому что ветер все-таки дует и стоять потом холодновато. А наливать ведра и торчать там по колено в воде — самое то что нужно. Часа полтора мы там, наверное, просидели. Прогрелись как следует.

Кстати, они мне теперь мстят за то, что мы с Женькой устраивали моей маме, когда были маленькими. Мы ссорились ИЗ-ЗА ВСЕГО. То есть вообще. И в частности, из-за того, кто за какую руку с мамой пойдет (каждой надо было там, где кольцо). Ну так вот, теперь идет война, кто за какую руку. Но они в этой войне пока не очень искушены 🙂 Пока отлично работает способ «давайте меняться каждые 40 шагов». Но в целом очень послушные. Накрывают на стол, помогают нести продукты из магазина, без звука уходят с пляжа и идут спать. Марк ест по-прежнему, как будто его год не кормили, а Каза по большому одолжению. Ужин вообще не ест, а завтрак и обед так себе. На завтрак 2 йогурта, на обед полтарелки бульона с вермишелью. Розовые уже оба, как поросята. Гуляют беспрестанно — двор огорожен забором, так что спокойно торчат на детской площадке во дворе. Марк даже один туда постоянно бегает. Быт мы уже почти наладили, так что моя опять довольна 🙂

DSC_7197
Фотка от ворот нашего комплекса. Вот через дорогу — и море

DSC_7199

DSC_7205

DSC_7208
Тут видно тот самый лягушатник, который не проточный

DSC_7216

DSC_7227