Случайно выяснилось, что Марк знает таблицу умножения. Во всяком случае, точно знает результат умножения на 2,3 и 4. Остальное не проверяла. Смысла, по-моему, не понимает, просто заучил, потому что в какой-то игре можно было в это поиграть 🙂

Заодно обнаружила, что мой ребенок играет с компьютером в крестики-нолики. Открывает Яндекс, переключается на русский, набивает крестики-нолики, заходит на сайт и так далее. Тут смысл игры от него тоже ускользает, по-моему, ему больше нравится просто ставить крестики и нолики (иногда он играет за двоих, то есть сам все ставит :)), но меня больше впечатляет, что он может открыть яндекс, переключить раскладку и написать, что нужно!

Кукундель же любит перед сном почитать мне Барто. Открывает книжку и, ориентируясь на картинки, чешет наизусть. «Бросили мишку на пол». «Марта, не бросили, а уронили». «Ну иногда бросили».

Обожает блокнотики, тетрадочки, записные книжечки, в которых все время что-то калякает. Умеренно четко умеет написать букву «М». Раскрашивает намного лучше Марка.